JSC «Center for International Programs»

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ:

8 (7172) 76 90 98
1

           АО «Центр международных программ» объявляет конкурс на занятие имеющихся вакантных должностей. Просим внимательно ознакомиться с требованиями и, в случае соответствия Вашего образования и стажа, направлять резюме на электронный адрес This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.  

 

Главный бухгалтер

 

Образование

высшее (или послевузовское) образование в области бухгалтерского учета, экономики и финансов. Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов по соответствующей специальности или профессиональной сертификации.

 

Стаж работы

не менее 5 (пяти) лет, в том числе не менее 2 (двух) лет на руководящих должностях; при условии завершения обучения за рубежом (магистратура, докторантура) стаж работы по профилю деятельности структурного подразделения не менее 4 (четырех) лет, включая работу на руководящих должностях.

 

Знание

Знание государственного и русского языков, предпочтительно знание иностранного языка на уровне выше среднего, подтвержденное соответствующим документом об образовании (отечественное/зарубежное) либо международным сертификатом, подтверждающим соответствующий уровень знания иностранного языка; Конституции Республики Казахстан, Гражданского кодекса, Трудового кодекса, Налогового кодекса, законов Республики Казахстан «Об образовании», «Об акционерных обществах»; указов Президента Республики Казахстан и постановлений Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и других нормативных правовых актов, в том числе Правил отбора претендентов для присуждения международной стипендии «Болашақ»; Устава Общества, Положения о Бухгалтерии, других нормативных правовых документов, регламентирующих деятельность Общества и его структурных подразделений; делопроизводства на государственном языке; Плана развития международной стипендии «Болашақ»; методических и других материалов вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности организации; правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности; порядка систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий; порядка рассмотрения писем, обращений граждан, государственных органов и других организаций, депутатских запросов и служебных писем структурных подразделений Общества, подготовка заключений по ним; организационной структуры и структуры управления; функциональных связей между подразделениями; форм и методов контроля исполнения; правил ведения деловых переговоров; правил внутреннего трудового распорядка; оргтехники и компьютера; этики делового общения; правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

 

Навыки

Навыки ведения делопроизводства на государственном и русском языках; исследовательской и аналитической работы; опытного пользователя ПК и оргтехники, работы в локальных и глобальных сетях; устной и письменной коммуникации; консультативной работы; лидерства, принятия решения в сложных ситуациях; анализа и прогнозирования деятельности, применения новых подходов к решению возникающих проблем; управленческой деятельности (планирование, организация, координация, мотивация и контроль); оперативной реализации управленческих решений и несения ответственности за качество выполнения стратегических решений; проведения мониторинга, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; постановки четко сформулированных задач перед сотрудниками и объективной оценки их деятельности; проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения по актуальным проблемам служебной деятельности; управления проектами: создания благоприятного социально-психологического климата в коллективе и использования современных методов межличностного общения; систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий; подготовки аналитических документов, информационных материалов.

 

Дополнительные требования

умение анализировать информационные материалы и аналитические документы; умение критически оценивать ситуацию, адаптироваться к изменяющимся условиям; умение принимать решения в короткие сроки; умение работать с большими объемами данных; умение развивать сотрудничество, вести переговоры; умение работать в команде и самостоятельно; стрессоустойчивость.

 

 

Заместитель главного бухгалтера

 

Образование

высшее (или послевузовское) образование в области бухгалтерского учета, экономики и финансов. Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов по соответствующей специальности или профессиональной сертификации.

 

Стаж работы

не менее 5 (пяти) лет, в том числе не менее 2 лет на руководящих должностях; при условии завершения обучения за рубежом (магистратура, докторантура) стаж работы по профилю деятельности структурного подразделения не менее 1,5 (полутора) лет.

 

Знание

Знание государственного и русского языков, предпочтительно знание иностранного языка на уровне выше среднего, подтвержденное соответствующим документом об образовании (отечественное/зарубежное) либо международным сертификатом, подтверждающим соответствующий уровень знания иностранного языка; Конституции Республики Казахстан, Гражданского кодекса, Трудового кодекса, Налогового кодекса, законов Республики Казахстан «Об образовании», «Об акционерных обществах»; указов Президента Республики Казахстан и постановлений Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и других нормативных правовых актов, в том числе Правил отбора претендентов для присуждения международной стипендии «Болашақ»; Устава Общества, Положения о Бухгалтерии, других нормативных правовых документов, регламентирующих деятельность Общества и его структурных подразделений; делопроизводства на государственном языке; Плана развития международной стипендии «Болашақ»; методических и других материалов вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности организации; правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности; порядка систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий; порядка рассмотрения писем, обращений граждан, государственных органов и других организаций, депутатских запросов и служебных писем структурных подразделений Общества, подготовка заключений по ним; организационной структуры и структуры управления; функциональных связей между подразделениями; форм и методов контроля исполнения; правил ведения деловых переговоров; правил внутреннего трудового распорядка; оргтехники и компьютера; этики делового общения; правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

 

Навыки

Навыки ведения делопроизводства на государственном и русском языках; исследовательской и аналитической работы; опытного пользователя ПК и оргтехники, работы в локальных и глобальных сетях; устной и письменной коммуникации; консультативной работы; лидерства, принятия решения в сложных ситуациях; анализа и прогнозирования деятельности, применения новых подходов к решению возникающих проблем; управленческой деятельности (планирование, организация, координация, мотивация и контроль); оперативной реализации управленческих решений и несения ответственности за качество выполнения стратегических решений; проведения мониторинга, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; постановки четко сформулированных задач перед сотрудниками и объективной оценки их деятельности; проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения по актуальным проблемам служебной деятельности; управления проектами: создания благоприятного социально-психологического климата в коллективе и использования современных методов межличностного общения; систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий; подготовки аналитических документов, информационных материалов.

 

Дополнительные требования

умение анализировать информационные материалы и аналитические документы; умение критически оценивать ситуацию, адаптироваться к изменяющимся условиям; умение принимать решения в короткие сроки; умение работать с большими объемами данных; умение развивать сотрудничество, вести переговоры; умение работать в команде и самостоятельно; стрессоустойчивость.

 

 

FaLang translation system by Faboba

2016 Все права защищены. © АО «Центр международных программ». При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.




Создание и продвижение сайтов в Астане — ABC Design