Home > Вакансия > Главный менеджер управления организации приема документов (на период замещения временно отсутствующего работника до 23.04.2028 г.)

Published:

Главный менеджер управления организации приема документов (на период замещения временно отсутствующего работника до 23.04.2028 г.)

(Резюме принимаются на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Требования к образованию:

  • высшее профессиональное (или послевузовское). Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов по соответствующей специальности или профессиональной сертификации.

Требования к стажу работы:

  • не менее 3 лет.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей :

  • государственного и русского языков (обязательно); иностранного (желательно); Конституции Республики Казахстан; Гражданского кодекса; Трудового кодекса; административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан; законов Республики Казахстан «Об образовании» и «Об акционерных обществах»; указов Президента и постановлений Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и других нормативно-правовых актов, в том числе Правил отбора претендентов для присуждения международной стипендии «Болашак»; Устава Общества; Положения об Управлении организации приема документов и других руководящих и нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность Общества и его структурных подразделений; стратегий и перспектив развития Общества; стандартов и регламентов оказываемых государственных услуг; правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей :

  • ведение делопроизводства на государственном и русском языках; опытного пользователя ПК и оргтехники, работа в локальных и глобальных сетях; навыки устной и письменной коммуникации; навыки консультативной работы; навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий; умение критически оценивать ситуацию, умение проводить презентацию, адаптироваться к изменяющимся условиям; умение работать с большими объемами данных; умение развивать сотрудничество, вести переговоры; умение работать в команде и самостоятельно, навыки по подготовке аналитических документов, информационных материалов, организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности Общества.