10 лет

Телефоны по вопросам приема документов и конкурса: 8 (7172) 76 90 82; 76 90 84; 24 93 85; 24 93 86;

egov new

«Халықаралық бағдарламалар орталығы» АҚ

1

АО «Центр международных программ» объявляет конкурс на занятие имеющихся вакантных должностей. Просим внимательно ознакомиться с требованиями и, в случае соответствия Вашего образования и стажа, направлять резюме по форме Общества (Форма резюмена электронный адрес  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.  

 Менеджер Департамента организации конкурсных процедур

 Основные обязанности:

 1)    ведение переписки с претендентами и другими структурными подразделениями по заявлениям и запросам претендентов в установленном порядке;

 2)    прием и обработка личных дел претендентов, участвующих в конкурсе в рамках программы «Болашак», а также в рамках межправительственных соглашений;

 3)    формирование и обновление базы данных претендентов;

 4)    формирование списков претендентов для прохождения конкурсных туров, а также обработка результатов;

 5)    подготовка писем-уведомлений претендентам по итогам конкурсного отбора в рамках программы «Болашақ»;

 6)    информирование претендентов о дате месте проведения этапов конкурсного отбора;

 7)    консультирование заинтересованных лиц по требованиям Правил отбора претендентов для присуждения международной стипендии Болашақ»;

 8)    участие в организации выездных брифингов по регионам;

 9)    осуществление иных функций в соответствии с Уставом и действующими внутренними актами Общества.

 Требования:

 1) высшее образование;

 2) общий стаж работы — не менее 1 года;

 3) знание государственного, русского языков, желательно знание иностранного языка.

Условия:

 1) график работы — с 08.30 до 17.30 ч., (обеденный перерыв с 12:30 до 13:30) пять дней в неделю; 

 2) пособие на оздоровление к ежегодному трудовому отпуску в размере 2-х окладов.

Директор Департамента организации конкурсных процедур

 Основные обязанности:

 1)    осуществление общего руководства комплексом мер по оптимизации работы Департамента;

 2)    контроль формирования и обновления базы данных претендентов

 3)    контроль подготовки материалов к этапам конкурсного отбора претендентов;

 4)    контроль информирования претендентов о дате и месте проведения этапов конкурсного отбора;

 5)    контроль технической подготовки проведения этапов конкурса;

 6)    контроль и обработка результатов собеседования посредством вычисления итоговой средней оценки собеседования по каждому претенденту, с учетом персональной оценки и подсчета рекомендаций по каждому претенденту;

 7)    участие в разработке нормативных правовых документов, регламентирующих работу Департамента и Общества;

 8)    своевременное предоставление ответов на письма, обращения граждан в пределах компетенции Департамента;

 9)    подготовка в установленном порядке ответов на поступающие запросы;

 10) контроль внесения работниками Департамента достоверной информации в базы данных Общества;

 11) осуществление взаимодействия с внешними организациями, проведение переговоров, встреч с высшими учебными заведениями, научными центрами, лабораториями, образовательными и другими организациями;

 12) контроль работы по надлежащему учету, ведению и хранению документации в Департаменте;

 13) контроль подготовки всех установленных для Департамента форм отчетности, контроль правильности содержащихся в них сведений, подтверждение (в т. ч. визирование) их достоверности;

 14) контроль подготовки работниками Департамента ответов на заявления и обращения претендентов, структурных подразделений Общества, граждан, вузов, организаций, министерств и других государственных органов;

 15) участие в мероприятиях по проведению брифингов, встреч в целях проведения рекламно-информационных кампаний;

 16) координация эффективной организации приема и обработки личных дел претендентов;

 17) контроль обработки результатов претендентов после проведения этапов конкурсного отбора;

 18) осуществление иных функций в соответствии с Уставом и действующими внутренними актами Общества.

 Требования:

1) высшее образование;

 2) общий стаж работы — не менее 4 лет, в том числе на руководящих должностях;

 3) знание государственного, русского языков, желательно знание иностранного языка.

Условия:

 1) график работы — с 08.30 до 17.30 ч., (обеденный перерыв с 12:30 до 13:30) пять дней в неделю; 

 2) пособие на оздоровление к ежегодному трудовому отпуску в размере 2-х окладов.

Программист-разработчик

Основные обязанности:

 1)    изучение бизнес-процессов организации на предмет автоматизации и внедрения и/или разработки прикладных информационных систем;

 2)    сбор и обработка статистических данных по отказам и сбоям в информационных системах организации;

 3)    руководство и администрирование и модернизация информационных систем;

 4)    внесение предложений по доработке и модернизации информационных систем;

 5)    участие во внедрении IT-решений;

 6)    участие в формировании технической и нормативной документации используемых в организации информационных систем и баз данных;

 7)    Разработка веб-проектов на платформе.Net Framework;

 8)    Разработка веб-сервисов для интеграции с другими системами;

 9)    Анализ и решение проблем, поддержка существующих приложений, консультирование по техническим вопросам.

 10)     Администрирование и модернизация Web-сайта организации;

 11)осуществление иных функций в соответствии с Уставом и действующими внутренними актами Общества.

Требования:

1)     Высшее образование в области ИТ;

2)  Знание ООП;

3)     ЗнаниеСУБД Microsoft SQL Server;

4)     Язык программирования C#;

5)     Знание технологий ASP.NET MVC, ADO.NET Entity Framework;

6)     HTML 5, CSS 3, JavaScript, JQuery;

7)     Silverlight, AngularJs

8)     Git;

9)     Знание и умение работать с форматами XML, JSON;

10) Знание основных паттернов проектирования;

11) Опыт работы с SOAP, REST сервисами;

12) Умение писать красивый и понятный код;

13) Умение читать и понимать чужой код;

14) Умение работать в команде;

15) Чтение технической документации на английском языке;

16) Web-программирование;

17) Общий стаж работы в соответствующей сфере — не менее 1 года.

Условия:

 1) график работы — с 08.30 до 17.30 ч., (обеденный перерыв с 12:30 до 13:30) пять дней в неделю; 

 2) пособие на оздоровление к ежегодному трудовому отпуску в размере 2-х окладов.

Руководитель Управления информационных технологий 

Основные обязанности:

 1)    изучение бизнес-процессов организации на предмет автоматизации и внедрения и/или разработки прикладных информационных систем;

 2)    сбор и обработка статистических данных по отказам и сбоям в информационных системах организации;

 3)    руководство администрированием и модернизацией информационных систем;

 4)    внесение предложений по доработке и модернизации информационных систем;

 5)    участие во внедрении IT-решений;

 6)    контроль и участие в формировании технической и нормативной документации используемых в организации информационных систем и баз данных;

 7)    контроль разработки веб-проектов на платформе.Net Framework;

 8)    контроль разработки веб-сервисов для интеграции с другими системами;

 9)    анализ и решение проблем, поддержка существующих приложений, консультирование по техническим вопросам.

 10) контроль администрирования и модернизации Web-сайта организации;

 11) осуществление иных функций в соответствии с Уставом и действующими внутренними актами Общества.

Требования:

1)     Высшее образование в области ИТ;

2)     Навыки программирования на языке C#;

3)     Знание технологий ASP.NET MVC, ADO.NET Entity Framework;

4)     HTML 5, CSS 3, JavaScript, JQuery;

5)     Silverlight, AngularJs

6)     Git;

7)     Знание и умение работать с форматами XML, JSON;

8)     Знание основных паттернов проектирования;

9)     Опыт работы с SOAP, REST сервисами;

10) Навыки управления проектами;

11) Умение читать и понимать чужой код;

12) Умение работать в команде;

13) Чтение технической документации на английском языке;

14) Общий стаж работы в соответсвующей сфере — не менее 3х лет.

 

Условия:

 1) график работы — с 08.30 до 17.30 ч., (обеденный перерыв с 12:30 до 13:30) пять дней в неделю; 

 2) пособие на оздоровление к ежегодному трудовому отпуску в размере 2-х окладов.


Менеджер Департамента коммерческих проектов

Основные обязанности:

 1)    работа по развитию партнерских отношений с отечественными и зарубежными высшими учебными заведениями;

 2)    участие в организации международных мероприятиях в сфере образования;

 3)    разъяснение партнерам условий и порядка участия в международных мероприятиях;

 4)    привлечение иностранных граждан для обучения в вузах Республики Казахстан;

 5)    организация и участие в образовательных выставках, проводимых на территории Республики Казахстан и за рубежом;

 6)    изучение зарубежных систем образования;

 7)    информационное обеспечение международной деятельности Общества;

 8)    ведение переписки и переговоров с представителями зарубежных партнеров;

 9)    осуществление иных функций в соответствии с Уставом и действующими внутренними актами Общества.

Требования:

 1) высшее образование;

 2) общий стаж работы — не менее 1 года;

 3) знание государственного, русского языков

 4) знание иностранного языка на уровне выше среднего, подтвержденное соответствующим документом об образовании (отечественное/зарубежное) либо международным сертификатом, подтверждающим соответствующий уровень знания.

Условия:

 1) график работы — с 08.30 до 17.30 ч., (обеденный перерыв с 12:30 до 13:30) пять дней в неделю; 

 2) пособие на оздоровление к ежегодному трудовому отпуску в размере 2-х окладов.

Менеджер Департамента стран Континентальной Европы 

Основные обязанности:

 1)   работа со стипендиатами программы «Болашак»;

2) организация и участие в образовательных выставках, проводимых на территории Республики Казахстан и за рубежом;

3)   ведение переписки и переговоров с представителями зарубежных партнеров;

4)   содействие поддержанию и развитию прямых партнерских связей в области образования с целью реализации межправительственных соглашений, развития программ образовательных грантов за рубежом;

5)   информационное обеспечение международной деятельности Общества;

6)   сбор, анализ, предоставление и распространение информации по вопросам международного сотрудничества, грантам, конкурсам;

7)   привлечение иностранных преподавателей, лекторов, а также студентов из зарубежных стран в качестве волонтеров для развития и поддержания процесса интернационализации казахстанского образования;

8)   взаимодействие в рамках совместной международной деятельности Общества с МОН РК, ВУЗами РК, научными и образовательными центрами РК и стран Континентальной Европы;

9) организация приема иностранных делегаций, специалистов, студентов, аспирантов, стажеров, волонтеров, посещающих Общество по приглашению;

10)   осуществление иных функций в соответствии с Уставом и действующими внутренними актами Общества.

Требования:

 1) высшее образование;

 2) общий стаж работы — не менее 1 года;

 3) знание государственного, русского языков;

 4) знание иностранного языка на уровне выше среднего, подтвержденное соответствующим документом об образовании (отечественное/зарубежное) либо международным сертификатом, подтверждающим соответствующий уровень знания;

 5) предпочтение будет отдаваться кандидатам, окончившим обучение в Италии, Испании, Португалии, Франции 

Условия:

1) график работы — с 08.30 до 17.30 ч., (обеденный перерыв с 12:30 до 13:30) пять дней в неделю; 

2) пособие на оздоровление к ежегодному трудовому отпуску в размере 2-х окладов.

FaLang translation system by Faboba