10 лет

Телефоны по вопросам приема документов и конкурса: 8 (7172) 76 90 82; 76 90 84; 24 93 85; 24 93 86.

egov new

«Халықаралық бағдарламалар орталығы» АҚ

Вакансии

Резюме просим направлять по электронному адресу  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
 
 
 
 
 
 
 

Дата объявления конкурса

11.12.2017

Вакантная должность

Менеджер Управления нормативного правовового обеспечения (на период отсутствия основного работника)

Подразделение, в котором будет работать

Управление нормативного правового обеспечения

Непосредственный руководитель вакантной должности (Ф.И.О и должность)

Руководитель Управления – Шарамбаев А. К.

Должностные обязанности

$11.   Разработка и согласование с заинтересованными государственными органами и иными организациями проектов нормативных правовых актов Республики Казахстан по вопросам деятельности Общества;

$12.   разработка, согласование и правовая экспертиза проектов внутренних актов Общества, внесение в них изменений и дополнений;

$13.   правовая экспертиза договоров, заключаемых Обществом и других документов, подготовка по ним юридических заключений;

$14.   оказание правовой помощи структурным подразделениям Общества, информирование работников Общества о действующем законодательстве Республики Казахстан;

$15.   рассмотрение писем, обращений государственных органов и других организаций, депутатских запросов и обращений граждан, запросов структурных подразделений и подготовка заключений по ним;

$16.   визирование и согласование документов в пределах своей компетенции  (договоры, отчеты, справки и т. п.).

Квалификационные требования

$11.   Высшее юридическое образование;

$12.   стаж работы по специальности не менее 2-х лет (работа в государственных органах РК в области разработки НПА будет являться преимуществом);

$13.   владение государственным и русским языком.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

$11)   Закон «О правовых актах РК»;

$12)   Закон Республики Казахстан «Об образовании»;

$13)   Правила отбора претендентов для присуждения  международной стипендии «Болашак»;

$14)   Гражданский кодекс РК;

$15)   Гражданский процессуальный кодекс РК;

$16)   Закон об ипотеке недвижимого имущества;

$17)   Закон о государственной регистрации прав на недвижимое имущество;

$18)   Земельный кодекс РК.

Дополнительные навыки (язык, ПК и пр.)

ИПС Адилет

Условия работы

$1·      График работы — с 09.00 до 18.30 ч., пять дней в неделю; суббота с 10.00 – 13.00 ч. полдня (согласно графику дежурств);

$1·      Лечебное пособие к ежегодному трудовому отпуску в размере 2-х окладов;

$1·      Премии

Примечание

Обязателен опыт работы с нормативно-правовыми актами.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дата объявления конкурса

24.10.2017

Вакантная должность

Менеджер

Подразделение, в котором будет работать

Управление размещения на обучение  Департамента организации обучения

Непосредственный руководитель вакантной должности (Ф.И.О и должность)

З. Т. Торебекова — вице-президент

Основные должностные обязанности:

Необходимые знания для исполнения  должностных обязанностей:

1) государственного и русского языков;

2) иностранного языка на уровне выше среднего, подтвержденное соответствующим документом об образовании (отечественное/зарубежное) либо международным сертификатом, подтверждающим соответствующий уровень знания иностранного языка;

3) Конституции Республики Казахстан, Гражданского кодекса, Трудового кодекса, законов Республики Казахстан «Об образовании» и  «Об акционерных обществах»;

4) указов Президента и постановлений Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и других нормативных правовых актов, в том числе Правил отбора претендентов для присуждения  международной стипендии «Болашак»;

5) Устава акционерного общества «Центр международных программ» (далее — Общество), Положения о Департаменте организации обучения (далее — Департамент), других руководящих и нормативных правовых документов, регламентирующих деятельность Общества и его структурных подразделений;

6) Плана развития международной стипендии «Болашақ»;

7) стратегии и перспектив развития Общества;

8) особенностей систем образования в зарубежных странах;

9) правил норм и охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Квалификационные требования

Требования к образованию: высшее.

Требования к стажу работы

Стаж работы – 1 год

Компетенции

- подготовка необходимых документов для организации обучения и выезда за рубеж;

- установление контактов и осуществление взаимодействия с представителями зарубежных учебных заведений по вопросам организации обучения Стипендиатов;

- ведение базы данных Стипендиатов;

- проведение работы по сбору и анализу учебных планов Стипендиатов;

- подготовка аналитических и статистических документов, информационных материалов;

- Работа со студентами.

Дополнительные навыки (язык, ПК и пр.)

- знание казахского, русского и английского языков;

- умениеработатьв Microsoft Office, Internet;

- правильно обращаться с конфиденциальной информацией, уметь хранить служебную тайну;

- навыки лидерства, принятия решения в сложных ситуациях;

- навыки ведения делопроизводства на государственном и русском языках;

- навыки устной и письменной коммуникации;

- навыки консультативной работы;

- навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;

- умение критически оценивать ситуацию, адаптироваться к изменяющимся условиям;

- умение работать с большими объемами данных;

- умение работать в команде и самостоятельно;

- умение развивать сотрудничество, вести переговоры.

Условия работы

·                  график работы с 09.00 до 18.30 ч., 5 дней        в неделю;

·                   пособие на оздоровление в размере 2-х должностных окладов в год к трудовому отпуску;

·                  внутреннее обучение.

Примечание

Лояльное отношение к ненормированному графику работы, командировкам.

Дата объявления конкурса

24.10.2017

Вакантная должность

Менеджер

Подразделение, в котором будет работать

Управление реализации международных проектов Департамента организации обучения

Непосредственный руководитель вакантной должности (Ф.И.О и должность)

З. Т. Торебекова — вице-президент

Основные должностные обязанности:

Необходимые знания для исполнения  должностных обязанностей:

1) государственного и русского языков;

2) иностранного языка на уровне выше среднего, подтвержденное соответствующим документом об образовании (отечественное/зарубежное) либо международным сертификатом, подтверждающим соответствующий уровень знания иностранного языка;

3) Конституции Республики Казахстан, Гражданского кодекса, Трудового кодекса, законов Республики Казахстан «Об образовании» и  «Об акционерных обществах»;

4) указов Президента и постановлений Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и других нормативных правовых актов, в том числе Правил отбора претендентов для присуждения  международной стипендии «Болашак»;

5) Устава акционерного общества «Центр международных программ» (далее — Общество), Положения о Департаменте организации обучения (далее — Департамент), других руководящих и нормативных правовых документов, регламентирующих деятельность Общества и его структурных подразделений;

6) Плана развития международной стипендии «Болашақ»;

7) стратегии и перспектив развития Общества;

8) особенностей систем образования в зарубежных странах;

9) правил норм и охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Квалификационные требования

Требования к образованию: высшее

Требования к стажу работы

Стаж работы – 1 год

Компетенции

 - навыки ведения делопроизводства на государственном и русском языках;

 - навыки опытного пользователя ПК и оргтехники, работы  в локальных и глобальных сетях;

 - навыки устной и письменной коммуникации;

 - навыки консультативной работы;

 - навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;

 - навыки по подготовке аналитических документов, информационных материалов;

 - умение работать с большими объемами данных;

 - умение работать в команде и самостоятельно;

 - умение развивать сотрудничество, вести переговоры;

установление контактов и осуществление взаимодействия с представителями зарубежных и казахстанских учебных заведений и организаций.

Дополнительные навыки (язык, ПК и пр.)

  — умениеработатьв Microsoft Office, Internet.

— правильно обращаться с конфиденциальной информацией, уметь хранить служебную тайну.

Условия работы

·       график работы с 09.00 до 18.30 ч., 5 дней        в неделю;

·       пособие на оздоровление в размере 2-х должностных окладов в год к трудовому отпуску;

·       внутреннее обучение.

Примечание

Лояльное отношение к ненормированному графику работы, командировкам.

FaLang translation system by Faboba