АО «ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОГРАММ»

1

           АО «Центр международных программ» объявляет конкурс на занятие имеющихся вакантных должностей. Просим внимательно ознакомиться с требованиями и, в случае соответствия Вашего образования и стажа, направлять резюме на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

 

          

          Директор финансового департамента

На должность директора финансового департамента назначается лицо, отвечающее следующим требованиям:

- высшее (или послевузовское) экономическое образование и стаж экономической работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

Директор департамента выполняет следующие должностные обязанности:

1. Организовывает управление движением финансовых ресурсов Общества и регулирование финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе деятельности и реализации работ, услуг и получения максимальной эффективности.

2. Обеспечивает разработку финансовой стратегии Общества и его финансовую устойчивость.

3. Руководит разработкой проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств.

4. Обеспечивает доведение утвержденных финансовых показателей до подразделений Общества.

5. Участвует в подготовке проектов планов реализации работ, услуг, исследований и разработок, планировании.

6. Определяет источники финансирования производственно-хозяйственной деятельности Общества.

7. Обеспечивает своевременное поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, выплату заработной платы сотрудникам, перечисление налогов и сборов и других обязательных платежей в бюджет, пенсионных отчислений в накопительные пенсионные фонды, платежей в банки.

8. Анализирует финансово-хозяйственную деятельность Общества, участвует в разработке предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых товарно-материальных ценностей, снижение издержек и укрепление финансовой дисциплины.

9. Осуществляет контроль за выполнением финансового плана и другим финансовым показателям, правильным расходованием денежных средств и целевым использованием бюджетных средств.

      10. Обеспечивает ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, достоверность финансовой информации, контролирует правильность составления и оформления отчетной документации, своевременность ее предоставления внешним и внутренним пользователям.

           

Директор Департамента юридической службы

Образование

высшее профессиональное (или послевузовское) по специальности «Право». Предпочтительно наличие дополнительного образования в области управления (менеджмента) и сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации по соответствующей специальности.

Стаж работы

  не менее 5 (пяти) лет по соответствующей специальности, в том числе на руководящих должностях; при условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом требования к стажу работы по соответствующей специальности — не менее 3 (трех) лет, включая работу на руководящих должностях.

Знания и навыки, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей

·                        государственного и русского языков; иностранного (желательно);

·                        Конституции Республики Казахстан,

·                        Гражданского кодекса,

·                        Трудового Кодекса,

·                        Закона Республики Казахстан «Об образовании»,

·                        Закона «Об акционерных обществах»,

·                        Закона «О правовых актах»,

·                        Закона «О противодействии коррупции»,

·                        Закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество»;

·                      Указов Президента и постановлений Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и других нормативных правовых актов, в том числе касающихся администрирования международной стипендии «Болашак»;

·      Законодательства о пенсионном обеспечении Республики Казахстан; порядка заключения и оформления хозяйственных договоров, коллективных договоров, отраслевых и региональных соглашений; порядка систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;

·                        претензионно-исковой работы;

·                        исполнительного производства;

·                        законопроектной и нормотворческой работы;

·                        порядка разработки и согласования нормативных правовых актов;

·          порядка проведения правового мониторинга нормативных правовых актов; стратегии и перспектив развития Общества;

·                        особенностей систем образования в зарубежных странах;

·                        основных положений системы делопроизводства;

·   форм и методов контроля исполнения; стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации;

·                        правил ведения деловых переговоров;

·                        этики делового общения.

Обязанности

·          проведение консультаций со структурными подразделениями Общества по интересующим вопросам;

·          представление интересов или выступление в качестве представителя Общества в государственных органах и других организациях в пределах своей компетенции;

·          участие совместно с другими структурными подразделениями в подготовке проектов нормативных правовых актов Республики Казахстан по вопросам деятельности Общества;

·          принятие мер по признанию утратившими силу или изменению внутренних актов Общества в связи с изменением законодательства Республики Казахстан;

·          самостоятельная разработка либо правовая экспертиза проектов внутренних актов Общества;

·          правовая экспертиза проектов внутренних актов Общества и договоров, заключаемых Обществом;

·          участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной дисциплины, осуществление анализа неисполнения или ненадлежащего исполнения со стороны Общества и его контрагентов договорных обязательств, представление предложений по устранению выявленных недостатков;

·          организация работы по взысканию дебиторской задолженности;

·   принятие мер по заключению договоров с победителями конкурса на присуждение международной стипендии президента Республики Казахстан «Болашақ» (далее – стипендиаты) и дополнительных соглашений к ним;

·          принятие мер по взысканию задолженности с лиц лишенных либо отказавшихся от стипендии «Болашақ»;

·          представление интересов Общества в суде и иных организациях;

обеспечение анализа и обобщения результатов рассмотрения претензионных и судебных дел с целью выработки предложений по устранению недостатков работы и улучшения деятельности Общества.

 

 

 

 

Менеджер Управления информационной и аналитической работы

 

Требования к кандидату

высшее образование по специальностям: гуманитарные науки (филология) или социальные науки, (журналистика, связь с общественностью, политология, социология).

Стаж работы

          -      стаж работы в СМИ или сфере PR от 3-х лет;

            -           свободное владение государственным, русским и английским языками;

-           грамотная речь и отличные навыки письма.

Знания и навыки, необходимые для выполнения своих обязанностей

-     законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие вопросы в области связей с общественностью, средств массовой информации и рекламы;

-          стратегию развития организации и коньюктуру информационного рынка;

-          порядок представления информации, являющейся государственной, служебной и коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования;

-          технологию проведения социологических исследований;

-          методы работы в кризисных ситуациях;

-          методы планирования и организации рекламных и информационных кампаний;

-  порядок составления и заключения договоров (контрактов) об информационном обеспечении программ и мероприятий;

-          этику делового общения и правила ведения деловой переписки;

-      методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий,

-          основные принципы клиентского пиар, внутрикорпоративного пиар, кризисного пиар, иных видов пиар;

-     методы работы со средствами массовой информации;

основы законодательства о труде Республики Казахстан, правила безопасности и охраны труда, требования пожарной безопасности.

         

        

          

           

 

Менеджер управления стран Северной Америки

Образование

высшее (или послевузовское) в области гуманитарных, социальных или технических наук. Предпочтительно наличие дополнительного образования в области управления (менеджмента) и сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации по соответствующей специальности.

Стаж работы

не менее 1 (одного) года; при условии завершения обучения за рубежом требования к стажу работы не предъявляются.

Знания, и навыки необходимые для исполнения должностных обязанностей

1) государственного и русского языков, иностранного языка на уровне выше среднего, подтвержденное соответствующим документом об образовании (отечественное/зарубежное) либо международным сертификатом, подтверждающим соответствующий уровень знания иностранного языка;

2) закона Республики Казахстан «Об образовании»;

3) Указов Президента и постановлений Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и других нормативных правовых актов, в том числе касающихся администрирования международной стипендии «Болашак»;

4) порядка систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;

5) особенностей систем образования в зарубежных странах;

Обязанности

1) ведение, изменение и своевременное дополнение информации стипендиатов в Многофункциональной информационной системе «еБолашак»;

2) работа по проверке соответствия специальности по размещению в вузе со специальностью, указанной в протоколе РК, курируемых стипендиатов;

3) формирование пакета документов для размещения стипендиатов на языковые курсы и академическое обучение;

4) размещение на языковые курсы, проверка содержания пакета документов для отправки вузам, образовательным организациям, языковым школам;

5) размещение на академическое обучение стипендиатов: анализ преференс-форм, поступивших от стипендиатов, и формирование предложений по размещению в вузы, проверка содержания пакетов документов для отправки в вузы;

6) своевременная отправка стипендиатов на языковые курсы, академическое обучение и прохождение стажировки (подготовка гарантийного письма, справки, наличия визы и выкуп авиабилетов);

7) установление контактов и осуществления взаимодействия с представителями зарубежных организаций по осуществлению мониторинга и контроля успеваемости стипендиатов в период прохождения языковых курсов, стажировки стипендиатов.

8) проведение работ по консультированию стипендиатов по вопросам подготовки выездных документов (авиабилеты, гарантийные письма в посольства).

9) Формирование списков стипендиатов для финансирования.

FaLang translation system by Faboba

2016 Все права защищены. © АО «Центр международных программ». При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.




Создание и продвижение сайтов в Астане — ABC Design