10 лет

Телефоны по вопросам приема документов и конкурса: 8 (7172) 76 90 82; 76 90 84; 24 93 85; 24 93 86.

egov new

25let

АО «Центр международных программ»

Вакансии

Резюме просим направлять по электронному адресу  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
 

Описание вакансии:

Непосредственный руководитель вакантной должности (Ф.И.О и должность)

Данаева Ж. Ж. – директор департамента

 

Должностные обязанности

  1. Обязательное знание процедур осуществления государственных закупок (разработка плана государственных закупок товаров, работ и услуг, подготовка договоров и координация сроков подписания договоров по конкурсам государственных закупок, своевременная сдача отчетности по государственным закупкам и т. д.);
  2. обязательное знание претензионно-исковой работы (подготовка исковых заявлений и претензий, жалоб, отзывов на претензии и иски в суд от имени Общества);
  3. представительство в судах и органах исполнительного производства с целью защиты интересов Общества;
  4. осуществление мероприятий в рамках исполнительного производства;
  5. заключение соглашений о возмещении задолженности, дополнительных соглашений к соглашениям о возмещении задолженности;
  6. экспертиза договоров, заключаемых Обществом и других документов Общества, подготовка по ним заключений;
  7. оказание правовой помощи структурным подразделениям Общества, информирование работников Общества о действующем законодательстве Республики Казахстан;
  8. рассмотрение писем, обращений государственных органов и других организаций, депутатских запросов и обращений граждан, запросов структурных подразделений, подготовка заключений по ним;
  9. визирование и согласование документов в пределах своей компетенции (договоры, отчеты, справки и т. п.);
  10. оформление доверенностей и других документов, связанных с обеспечением заключения и исполнения договоров;
 

Квалификационные требования

  1. высшее юридическое образование;
  2. Стаж работы по специальности не менее 2-х лет (работа в государственных органах РК в области разработки НПА будет являтся преимуществом);
  3. владение государственным и русским языком.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

  1. Закон Республики Казахстан «О государственных закупках»;
  2. Закон Республики Казахстан «Об образовании»;
  3. Правила отбора претендентов для присуждения международной стипендии «Болашақ»;
  4. Гражданский кодекс РК;
  5. Гражданский процессуальный кодекс РК;
  6. Закон об ипотеке недвижимого имущества;
  7. Закон о государственной регистрации прав на недвижимое имущество;
  8. Земельный кодекс РК.
  9. Закон «О правовых актах РК».
 

Дополнительные навыки (язык, ПК и пр.)

ИПС Адилет

 

Условия работы

  • График работы — с 09.00 до 18.30 ч., пять дней в неделю; суббота с 10.00 – 13.00 ч. полдня (согласно графику дежурств);
  • Лечебное пособие к ежегодному трудовому отпуску в размере 2-х окладов;
 

Примечание

Опыт претензионно-исковой работы и работы в сфере государственных закупок

 

 

Описание вакансии:

Дата объявления конкурса

08.02.17г.

Вакантная должность

менеджер Управления нормативного правовового обеспечения Юридического департамента (на период отсутствия основного работника)

Подразделение, в котором будет работать

Управление нормативного правового обеспечения Юридического департамента

Непосредственный руководитель вакантной должности (Ф.И.О и должность)

Данаева Ж. Ж. – директор департамента

Должностные обязанности

  1. Разработка и согласование с заинтересованными государственными органами и иными организациями проектов нормативных правовых актов Республики Казахстан по вопросам деятельности Общества;
  2. разработка, согласование и правовая экспертиза проектов внутренних актов Общества, внесение в них изменений и дополнений;
  3. правовая экспертиза договоров, заключаемых Обществом и других документов, подготовка по ним юридических заключений;
  4. оказание правовой помощи структурным подразделениям Общества, информирование работников Общества о действующем законодательстве Республики Казахстан;
  5. рассмотрение писем, обращений государственных органов и других организаций, депутатских запросов и обращений граждан, запросов структурных подразделений и подготовка заключений по ним;
  6. визирование и согласование документов в пределах своей компетенции (договоры, отчеты, справки и т. п.);
  7. обобщение практики применения законодательства Республики Казахстан по вопросам деятельности Общества и внесение результатов анализа на рассмотрение руководству.

Квалификационные требования

  1. Высшее юридическое образование;
  2. Стаж работы по специальности не менее 2-х лет (работа в государственных органах РК в области разработки НПА будет являтся преимуществом);
  3. владение государственным и русским языком.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

  1. Закон «О правовых актах РК»;
  2. Закон Республики Казахстан «Об образовании»;
  3. Правила отбора претендентов для присуждения международной стипендии «Болашақ»;
  4. Гражданский кодекс РК;
  5. Гражданский процессуальный кодекс РК;
  6. Закон об ипотеке недвижимого имущества;
  7. Закон о государственной регистрации прав на недвижимое имущество;
  8. Земельный кодекс РК.

Дополнительные навыки (язык, ПК и пр.)

ИПС Адилет

Условия работы

  • График работы — с 09.00 до 18.30 ч., пять дней в неделю; суббота с 10.00 – 13.00 ч. полдня (согласно графику дежурств);
  • Лечебное пособие к ежегодному трудовому отпуску в размере 2-х окладов;
  • Премии

Примечание

Обязателен опыт работы с нормативно-правовыми актами.

FaLang translation system by Faboba