10 лет

Телефоны по вопросам приема документов и конкурса: 8 (7172) 76 90 82; 76 90 84; 24 93 85; 24 93 86.

egov new

25let

АО «Центр международных программ»

Вакансии

Резюме просим направлять по электронному адресу  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
 

Описание вакансии:

Дата объявления конкурса

08.06.2017 г.

Вакантная должность

Менеджер (2 вакансии)

Подразделение, в котором будет работать

Департамент финансирования и мониторинга обучения

Непосредственный руководитель вакантной должности (Ф.И.О и должность)

Рысбекова Раушан Касымбековна

Директор департамента

Основные должностные обязанности

 1) соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка и режима работы;

 2) качественное и своевременное исполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией;

 3) выполнение планов работы структурного подразделения;

 4) выполнение поручений руководства;

 5) недопущение проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении служебных документов и принятии решений, а также принятие по ним необходимых мер в сроки, установленные локальными актами Общества;

 6) содействие укреплению авторитета и имиджа Общества;

 7) соблюдение норм деловой этики и корпоративной культуры, установленных общепринятыми морально-этическими нормами;

 8) пунктуальность и требовательность к себе;

 9) уважительное отношение к другим работникам Общества,  соблюдение этических норм;

 10) корректное, достойное поведение, недопущение отклонений от норм делового общения;

 11) совершенствование профессиональных качеств, проявление инициативы и творческого подхода к исполнению должностных обязанностей, использование передового опыта, оказание поддержки коллегам при исполнении ими трудовых обязанностей;

 12) подтянутость и аккуратность, соблюдение делового стиля одежды в период исполнения трудовых обязанностей;

 13) соблюдение норм и требований законодательства Республики Казахстан и иных документов, относящихся к деятельности Общества;

 14) немедленное информирование о любой коммерческой или иной личной заинтересованности (прямой или косвенной) в сделках, договорах, проектах, связанных с Обществом, или в связи с иными вопросами в порядке, предусмотренном локальными актами Общества;

 15) своевременное предоставление достоверной информации без нарушения норм конфиденциальности и локальных актов Общества;

 16) бережное отношение к находящемуся в его пользовании имуществу и  обеспечение его  сохранности,  а также  бережное  отношение к имуществу других работников;

 17) соблюдение требований безопасности и охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии на рабочем месте;

 18) проведение консультаций со структурными подразделениями Общества и организациями по интересующим вопросам;

 19) представление  интересов или выступление в качестве представителя Общества в государственных органах и других организациях в пределах своей компетенции;

 20) визирование документов в пределах своей компетенции  (договоры, отчеты, справки и т. п.);

 21)  контроль, мониторинг оплаты и корректное начисление расходов по статьям затрат, предусмотренных законодательством Республики Казахстан (питание, проживание, приобретение учебного материала, визы, медицинской страховки и т. д.) с учетом информации по наличию заключенных договоров со стипендиатами по обеспечению исполнения обязательств стипендиатами, платежных карт, заявлений от стипендиатов на перечисление средств на их платежные карты;

 22) согласование ведомостей в разрезе стран обучения стипендиатов на оплату расходов по статьям затрат, предусмотренных законодательством Республики Казахстан (питание, проживание, приобретение учебного материала, визы, медицинской страховки и т. д.) на основании заявлений стипендиатов;

 23) контроль и мониторинг по закрытию произведенного авансирования расходов стипендиатов, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, анализ ранее выданных стипендиатам авансов в целях недопущения нецелевого использования средств и своевременного погашения задолженности стипендиатами;

 24) контроль и мониторинг возмещения расходов по каждому стипендиату во избежание повторной оплаты;

 25) своевременные запросы в вузы на предоставление счетов на оплату, смет (инвойсов) для произведения оплаты за обучение стипендиатов;

 26) разработка и согласование руководством договоров на оказание услуг по обучению (далее — Договор), смет, дополнительных соглашений к Договорам в соответствии со статьями и нормами расходов, увеличением численности стипендиатов и других условий Договора;

 28) контроль, свод и мониторинг исполнения договорных обязательств в части оплаты за обучение в разрезе каждого стипендиата и вуза в электронной базе данных;

 29) подготовка в установленном порядке ответов на заявления и запросы, поступающие от стипендиатов, структурных подразделений Общества, Министерства образования и науки Республики Казахстан и иных государственных органов;

 30) согласование руководством актов оказанных услуг в рамках заключенных Договоров по финансовой части;

 31) ежемесячный анализ принятых обязательств и произведенной оплаты по Договорам, счетам на оплату (инвойсам);

 32) обеспечение сохранности оригиналов заключенных Договоров;

 33) предоставление документов и информации, подтверждающих исполнение обязательств сторонами, либо изменяющие ориентировочные сроки в уполномоченные банки второго уровня;

1.      34) изменение и своевременное дополнение информации по  стипендиатам в Многофункциональной информационной системе «еБолашак» (далее – МИС «еБолашак»);

2.      35) контроль за своевременным возвращением стипендиатов на территорию РК по завершению академического обучения, стажировки;

3.      36) установление контактов и осуществление взаимодействия с представителями зарубежных учебных заведений и организаций, по осуществлению мониторинга и контроля академической успеваемости и прохождения стажировки стипендиатов;

4.      37) организация мероприятий по повышению информированности стипендиатов о психологической адаптации, социально-бытовым проблемам, а также условиях и особенностях проживания за рубежом;

5.      38) ведение базы данных мониторинга семестровой/триместровой/ итоговой академической успеваемости стипендиатов;

39) анализ результатов мониторинга академической успеваемости курируемых стипендиатов: подготовка отчетов и предложений по устранению выявленных несоответствий успеваемости стипендиатов согласно учебному плану с внесением материалов на рассмотрение заседаний РК и на Комиссию по рассмотрению обращений обладателей международной стипендии «Болашақ» (далее – РГ);

6.      40) работа по сбору транскриптов, отчетных документов, рассмотрению и контролю по исправлению несоответствия курсов и кредитов в учебном плане в рамках компетенции;

7.      41) проведение работ по своевременному сбору промежуточных отчетных документов о прохождении стажировок согласно Договору на прохождение стажировки;

8.      42) осуществление консультативной деятельности в процессе обучения/прохождения стажировок стипендиатами за рубежом посредством корпоративной электронной почты и телефона, подготовка в установленном порядке ответов на заявления и запросы, поступающие от стипендиатов;

9.      43) осуществление контроля за предоставлением выпускниками отчетных документов о завершении обучения/стажировки;

10.  44) подготовка материалов стипендиатов на РК и РГ в пределах своей компетенции и  уведомление стипендиатов, вопросы которых были внесены на рассмотрение комиссии работниками Управления Департамента, о решениях комиссий;

11.  45) формирование, сдача дел и документов Управления в архивное хранение Общества;

46) участие в разработке проектов, приказов Общества и нормативных правовых актов в пределах компетенции Управления;

 47) взаимодействие со структурными подразделениями Общества по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

 48) осуществление иных функций в соответствии с Уставом и действующими внутренними актами Общества.

Квалификационные требования

высшее (или послевузовское) образование в области бухгалтерского учета, экономики и финансов.  Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации по соответствующей специальности или профессиональной сертификации.

Требования к стажу работы: не менее 3 лет финансово-бухгалтерской работы; при условии завершения обучения (магистратура, докторантура) за рубежом по соответствующей специальности требования к опыту работы не менее 2 лет.

Знание государственного и русского языков, свободное владение английским языком.

Дополнительные навыки и компетенции

 1) навыки ведения делопроизводства на государственном, русском и английском языках;

 2) навыки  пользователя ПК и оргтехники, работы в локальных и глобальных сетях;

 3) навыки устной и письменной коммуникации;

 4) навыки консультативной работы;

 5) навыки лидерства, принятия решения в сложных ситуациях;

 6) навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;

 7) навыки владения MS Office 2003-2010гг.;

 8) навыки подготовки аналитических документов и информационных материалов.

Условия работы

• График работы – с 09.00 до 18.30ч., пять дней в неделю; суббота с 10.00 – 13.00ч. полдня (согласно графику дежурств);

• Лечебное пособие к ежегодному трудовому отпуску в размере 2-х окладов

Примечание

Лояльное отношение к ненормированному графику работы.

Вакантная должность

Менеджер

Подразделение, в котором будет работать

Управление организации стажировок Департамента международного сотрудничества

Непосредственный руководитель (Ф.И.О и должность)

Таскужина А. А. – директор департамента

Должностные обязанности

1.      установление контактов и осуществление взаимодействия с представителями зарубежных учебных заведений и организаций по прохождению стажировки стипендиатов;

2.      проведение работ по консультированию претендентов по вопросам стажировки;

3.      направление запросов в государственные органы с целью выявления актуальных проблем по подготовки кадров;

4.      ведение переписки с зарубежными организациями и другими структурными подразделениями Общества по заявлениям и запросам стипендиатов в установленном порядке;

5.      участие в разработке нормативных правовых документов, регламентирующих работу департамента и Общества;

6.      осуществление взаимодействия с внешними организациями, проведение переговоров, встреч с зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами, лабораториями и образовательными организациями. (далее – партнеры);

7.      участие в разработке совместно с работниками Управления Плана мероприятий Общества в части организации стажировок;

8.      контроль за определением подходящих зарубежных вузов/организаций в соответсвии со Списком ведущих зарубежных высших учебных заведений, научных центров и лабораторий, рекомендуемых для прохождения стажировок;

9.      подготовка ответов на запросы, поступающие от государственных органов, ведомств, образовательных учреждений и национальных компаний по вопросам деятельности департамента и Общества, а также по актуальным вопросам в ходе реализации программы «Болашақ»;

     10. осуществление иных функций в соответствии с Уставом и действующими внутренними актами Общества.

Квалификационные требования

1.      высшее образование;

2.      стаж работы не менее 2-х лет;

—     при условии завершения обучения       (магистратура, докторантура)

      за рубежом требования к опыту работы       не менее 1,5 лет

3.      владение казахским, русским и иностранным языком.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

1)               Конституция Республики Казахстан

2)               Закон Республики Казахстан «Об образовании»;

3)               Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»;

4)               Гражданский кодекс РК;

5)               Трудовой кодекс РК;

6)               Указы Президента и постановления Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и другие нормативные правовые акты, в том числе Правила отбора претендентов для присуждения  международной стипендии «Болашак»;

7)               Устав АО «Центр международных программ» (далее – Общество), Положение о Департаменте международного сотрудничества (далее – Департамент), другие нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность Общества и его структурных подразделений;

8)               стратегии и перспективы развития Общества;

9)               особенности систем образования в зарубежных странах;

10)           правила норм и охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Условия работы

  • График работы — с 09.00 до 18.30 ч., пять дней в неделю; суббота с 10.00 – 13.00 ч. полдня (согласно графику дежурств);
  • Лечебное пособие к ежегодному трудовому отпуску в размере 2-х окладов.

Дата объявления конкурса

20.06.2017 г.

Вакантная должность

менеджер Управления по связям с общественностью

Подразделение, в котором будет работать

Управление по связям с общественностью

Непосредственный руководитель вакантной должности

Президент Мелдешов Ж. Ж.

Основные должностные обязанности:

  1. подготовка анонсов, пресс-релизов о деятельности Общества и иных информационных материалов о деятельности Общества для СМИ;
  2. организация пресс-конференций, брифингов, медиа-китов, интервью руководителей Общества в СМИ;
  3. участие в подготовке ежеквартального информационно-аналитического журнала «Болашак»;
  4. осуществление взаимодействия с внешними организациями;
  5. мониторинг СМИ;
  6. обобщение, анализ и доведение до сведения руководства Общества материалов СМИ об Обществе, не инициированные управлением и Обществом;
  7. навыки SMM специалиста (продвижение в социальных медиа информации об основных направлениях деятельности Общества);
  8. осуществление иных функций в соответствии с Уставом и действующими внутренними актами Общества.

Квалификационные требования

  1. высшее образование;
  2. общий стаж работы — не менее 3-х лет;
  3. знание государственного и русского языков;
  4. желательно знание английского языка

Компетенции

  1. умение работать в команде исамостоятельно;
  2. навыки устной и письменнойкоммуникации;
  3. аналитическое и перспективноемышление;
  4. ориентированность на результат;
  5. добросовестность;
  6. навыки управления стрессом

Дополнительные навыки

  1. умение работать с большими объемами данных;
  2. навыки опытного пользователя ПК, оргтехники, работы в локальных иглобальных сетях;
  3. ведение делопроизводства на государственном языке

Условия работы

  • график работы с 09.00 до 18.30 ч., 5 дней в неделю

Примечание

Лояльное отношение к ненормированному графику работы, готовность к командировкам

FaLang translation system by Faboba