10 лет

Телефоны по вопросам приема документов и конкурса: 8 (7172) 76 90 82; 76 90 84; 24 93 85; 24 93 86.

egov new

АО «Центр международных программ»

Вакансии

Резюме просим направлять по электронному адресу  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
 
 
 
 
 
 

Дата объявления конкурса

11.12.2017

Вакантная должность

Менеджер Управления нормативного правовового обеспечения (на период отсутствия основного работника)

Подразделение, в котором будет работать

Управление нормативного правового обеспечения

Непосредственный руководитель вакантной должности (Ф.И.О и должность)

Руководитель Управления – Шарамбаев А. К.

Должностные обязанности

$11.   Разработка и согласование с заинтересованными государственными органами и иными организациями проектов нормативных правовых актов Республики Казахстан по вопросам деятельности Общества;

$12.   разработка, согласование и правовая экспертиза проектов внутренних актов Общества, внесение в них изменений и дополнений;

$13.   правовая экспертиза договоров, заключаемых Обществом и других документов, подготовка по ним юридических заключений;

$14.   оказание правовой помощи структурным подразделениям Общества, информирование работников Общества о действующем законодательстве Республики Казахстан;

$15.   рассмотрение писем, обращений государственных органов и других организаций, депутатских запросов и обращений граждан, запросов структурных подразделений и подготовка заключений по ним;

$16.   визирование и согласование документов в пределах своей компетенции  (договоры, отчеты, справки и т. п.).

Квалификационные требования

$11.   Высшее юридическое образование;

$12.   стаж работы по специальности не менее 2-х лет (работа в государственных органах РК в области разработки НПА будет являться преимуществом);

$13.   владение государственным и русским языком.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

$11)   Закон «О правовых актах РК»;

$12)   Закон Республики Казахстан «Об образовании»;

$13)   Правила отбора претендентов для присуждения  международной стипендии «Болашак»;

$14)   Гражданский кодекс РК;

$15)   Гражданский процессуальный кодекс РК;

$16)   Закон об ипотеке недвижимого имущества;

$17)   Закон о государственной регистрации прав на недвижимое имущество;

$18)   Земельный кодекс РК.

Дополнительные навыки (язык, ПК и пр.)

ИПС Адилет

Условия работы

$1·      График работы — с 09.00 до 18.30 ч., пять дней в неделю; суббота с 10.00 – 13.00 ч. полдня (согласно графику дежурств);

$1·      Лечебное пособие к ежегодному трудовому отпуску в размере 2-х окладов;

$1·      Премии

Примечание

Обязателен опыт работы с нормативно-правовыми актами.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дата объявления конкурса

24.10.2017

Вакантная должность

Менеджер

Подразделение, в котором будет работать

Управление размещения на обучение  Департамента организации обучения

Непосредственный руководитель вакантной должности (Ф.И.О и должность)

З. Т. Торебекова — вице-президент

Основные должностные обязанности:

Необходимые знания для исполнения  должностных обязанностей:

1) государственного и русского языков;

2) иностранного языка на уровне выше среднего, подтвержденное соответствующим документом об образовании (отечественное/зарубежное) либо международным сертификатом, подтверждающим соответствующий уровень знания иностранного языка;

3) Конституции Республики Казахстан, Гражданского кодекса, Трудового кодекса, законов Республики Казахстан «Об образовании» и  «Об акционерных обществах»;

4) указов Президента и постановлений Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и других нормативных правовых актов, в том числе Правил отбора претендентов для присуждения  международной стипендии «Болашак»;

5) Устава акционерного общества «Центр международных программ» (далее — Общество), Положения о Департаменте организации обучения (далее — Департамент), других руководящих и нормативных правовых документов, регламентирующих деятельность Общества и его структурных подразделений;

6) Плана развития международной стипендии «Болашақ»;

7) стратегии и перспектив развития Общества;

8) особенностей систем образования в зарубежных странах;

9) правил норм и охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Квалификационные требования

Требования к образованию: высшее.

Требования к стажу работы

Стаж работы – 1 год

Компетенции

- подготовка необходимых документов для организации обучения и выезда за рубеж;

- установление контактов и осуществление взаимодействия с представителями зарубежных учебных заведений по вопросам организации обучения Стипендиатов;

- ведение базы данных Стипендиатов;

- проведение работы по сбору и анализу учебных планов Стипендиатов;

- подготовка аналитических и статистических документов, информационных материалов;

- Работа со студентами.

Дополнительные навыки (язык, ПК и пр.)

- знание казахского, русского и английского языков;

- умениеработатьв Microsoft Office, Internet;

- правильно обращаться с конфиденциальной информацией, уметь хранить служебную тайну;

- навыки лидерства, принятия решения в сложных ситуациях;

- навыки ведения делопроизводства на государственном и русском языках;

- навыки устной и письменной коммуникации;

- навыки консультативной работы;

- навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;

- умение критически оценивать ситуацию, адаптироваться к изменяющимся условиям;

- умение работать с большими объемами данных;

- умение работать в команде и самостоятельно;

- умение развивать сотрудничество, вести переговоры.

Условия работы

·                  график работы с 09.00 до 18.30 ч., 5 дней        в неделю;

·                   пособие на оздоровление в размере 2-х должностных окладов в год к трудовому отпуску;

·                  внутреннее обучение.

Примечание

Лояльное отношение к ненормированному графику работы, командировкам.

Дата объявления конкурса

24.10.2017

Вакантная должность

Менеджер

Подразделение, в котором будет работать

Управление реализации международных проектов Департамента организации обучения

Непосредственный руководитель вакантной должности (Ф.И.О и должность)

З. Т. Торебекова — вице-президент

Основные должностные обязанности:

Необходимые знания для исполнения  должностных обязанностей:

1) государственного и русского языков;

2) иностранного языка на уровне выше среднего, подтвержденное соответствующим документом об образовании (отечественное/зарубежное) либо международным сертификатом, подтверждающим соответствующий уровень знания иностранного языка;

3) Конституции Республики Казахстан, Гражданского кодекса, Трудового кодекса, законов Республики Казахстан «Об образовании» и  «Об акционерных обществах»;

4) указов Президента и постановлений Правительства Республики Казахстан в сфере науки и образования и других нормативных правовых актов, в том числе Правил отбора претендентов для присуждения  международной стипендии «Болашак»;

5) Устава акционерного общества «Центр международных программ» (далее — Общество), Положения о Департаменте организации обучения (далее — Департамент), других руководящих и нормативных правовых документов, регламентирующих деятельность Общества и его структурных подразделений;

6) Плана развития международной стипендии «Болашақ»;

7) стратегии и перспектив развития Общества;

8) особенностей систем образования в зарубежных странах;

9) правил норм и охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Квалификационные требования

Требования к образованию: высшее

Требования к стажу работы

Стаж работы – 1 год

Компетенции

 - навыки ведения делопроизводства на государственном и русском языках;

 - навыки опытного пользователя ПК и оргтехники, работы  в локальных и глобальных сетях;

 - навыки устной и письменной коммуникации;

 - навыки консультативной работы;

 - навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;

 - навыки по подготовке аналитических документов, информационных материалов;

 - умение работать с большими объемами данных;

 - умение работать в команде и самостоятельно;

 - умение развивать сотрудничество, вести переговоры;

установление контактов и осуществление взаимодействия с представителями зарубежных и казахстанских учебных заведений и организаций.

Дополнительные навыки (язык, ПК и пр.)

  — умениеработатьв Microsoft Office, Internet.

— правильно обращаться с конфиденциальной информацией, уметь хранить служебную тайну.

Условия работы

·       график работы с 09.00 до 18.30 ч., 5 дней        в неделю;

·       пособие на оздоровление в размере 2-х должностных окладов в год к трудовому отпуску;

·       внутреннее обучение.

Примечание

Лояльное отношение к ненормированному графику работы, командировкам.

FaLang translation system by Faboba