10 лет

Телефоны по вопросам приема документов и конкурса: 8 (7172) 76 90 82; 76 90 84; 24 93 85; 24 93 86.

egov new

25let

АО «Центр международных программ»

Категория «Самостоятельно поступившие на резидентуру»

ТРЕБОВАНИЯ К ДАННОЙ КАТЕГОРИИ:

  1. Средний балл по приложению диплома бакалавра или специалиста GPA 3.0 (из 4.0/4.33) либо 4.10 из 5.00

ШАГ 1. СБОР ДОКУМЕНТОВ:

  1. анкета ;
  2. мотивационное письмо;
  3. оригиналы и копии удостоверения личности и паспорта*;
  4. оригинал и копия диплома бакалавра или специалиста с приложением*;
  5. медицинская справка 0-82/у;
  6. документ о безусловном зачислении на академическое обучение (за исключением финансовых условий и условий по повышению уровня знания иностранного языка до требуемого) с указанием программы, специальности и периода обучения с нотариально заверенным переводом на государственный или русский языки;
  7. оригинал и копия действительного официального сертификата о сдаче экзамена по иностранному языку, в случае его наличия*;
  8. оригинал и копия действительного официального сертификата о сдаче экзамена по государственному языку, в случае его наличия*;
  9. нотариально заверенная доверенность на представителя, в случае, если претендент не может лично подать документы.

* оригиналы документов после сверки возвращаются претенденту

ШАГ 2. КОНКУРС

I тур. Экзамен на знание иностранного языка

В случае наличия в документе о зачислении на обучение условия по повышению уровня знания иностранного языка и при этом отсутствия у претендента официального сертификата о сдаче экзамена по иностранному языку, претендент направляется на языковой экзамен.

Требования к проходному баллу:

IELTS: 5.0 из 9.0

TOEFL: ITP/PBT — 417 из 677

IBT – 35 из 120

II тур. Экзамен на знание государственного языка — Казтест

В случае отсутствия официального сертификата о сдаче экзамена по государственному языку, претендент направляется на Казтест.

Блоки теста

Общее количество тестовых заданий

Количество правильных ответов, являющихся достаточным

Процентное соотношение

Аудирование

150

75

50%

Лексико — грамматический тест

Чтение

III тур. Тестирование на психологическую диагностику способностей претендента к обучению и проживанию за рубежом – Психотест

Результат данного теста – Рекомендован/Не рекомендован

IV тур. Собеседование с членами независимой экспертной комиссии (НЭК)

В ходе собеседования определяются знания Конституции Республики Казахстан, истории Казахстана, государственных символов, осознанность выбора специальности обучения и уровень профессиональной подготовки претендента.

V тур. Заседание Республиканской комиссии по подготовке кадров за рубежом

Республиканская комиссия на основании результатов всех туров конкурса претендентов принимает окончательное решение о присуждении стипендии «Болашак».

Также, в решении Республиканской комиссии указывается необходимость прохождения языковых курсов в соответствии с требованиями зарубежных высших учебных заведений, зарубежных организаций за счет стипендии «Болашак».

ШАГ 3. ПРОЦЕДУРА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

После решения Республиканской комиссии по подготовке кадров за рубежом о присуждении международной стипендии «Болашак», стипендиату либо его доверенному лицу необходимо в течение 90 календарных дней со дня присуждения стипендии обратиться в Юридический департамент (каб. 506) АО «Центр международных программ» (далее – Администратор) и заключить договор об организации обучения с работодателем и Администратором, а также договор залога недвижимого имущества.

В случае незаключения договоров в срок, стипендиат лишается статуса обладателя международной стипендии «Болашак».

Более подробную информацию по процедуре заключения договора см. в разделе Договоры.

ШАГ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И МОНИТОРИНГ

После заключения договоров в течение 10 дней, в зависимости от страны обучения, стипендиату следует обратиться в Департамент организации обучения и мониторинга (кабинеты № 502, 503, 504), с которым стипендиат будет работать на протяжении всего периода обучения и где стипендиату определят куратора.

Также после заключения договоров следует обратиться в Департамент бухгалтерского учета, финансов и планирования (606 каб.) для оформления платежной карточки. Оформлением карточки необходимо заняться примерно за 1–1,5 месяца до выезда на учебу.

FaLang translation system by Faboba