Главная > Архив вакансий > Менеджер Управления международного сотрудничества

Опубликовано:

Менеджер Управления международного сотрудничества

(Резюме принимаются на электронную почту cv_hr@bolashak.gov.kz. При подаче резюме в письме следует в обязательном порядке указать полное наименование вакантной позиции, на которую претендуете).

Требования к образованию:

  • высшее (или послевузовское) гуманитарное или социальное образование. Предпочтительно наличие сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации.

Требования к стажу работы:

  • без предъявления требований к стажу работы.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей :

  • Конституция Республики Казахстан; Гражданский кодекс Республики Казахстан; Трудовой кодекс Республики Казахстан; Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан; Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»; Закон Республики Казахстан «Об образовании» (нормы, касающиеся международной стипендии «Болашак»); государственный и русский языки, иностранный язык на уровне выше среднего, подтвержденное соответствующим документом об образовании (отечественное/зарубежное) либо сертификатом, подтверждающим соответствующий уровень иностранного языка; устав Общества; План развития международной стипендии «Болашак»; особенности систем образования в зарубежных странах; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей :

  • стратегическое мышление; организационные навыки; коммуникативные навыки; навыки консультативной работы; навыки опытного пользователя ПК и оргтехники; навыки работы в локальных и глобальных сетях; умение проводить презентацию; навыки ведения делопроизводства на государственном и русском языках; навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий; навыки по подготовке аналитических документов, информационных материалов; навыки организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности Общества.

Дополнительные требования:

  • ответственность; надежность; добропорядочность; профессионализм; стрессоустойчивость; умение критически оценивать ситуацию, адаптироваться к изменяющимся условиям; работать с большими объемами данных; развивать сотрудничество, вести переговоры; работать в команде и самостоятельно.